ZTE объявила о новой стратегии M-ICT 2.0 для открытой цифровой экономики совместного потребления

25 Августа 2016, 15:43

Корпорация ZTE (0763.HK / 000063.SZ), ведущий международный поставщик телекоммуникационных, корпоративных и потребительских технологических решений для мобильного Интернета, опубликовала Белую книгу о своей стратегии       M-ICT 2.0, на которую компания будет опираться в течение следующих пяти лет.

Стратегия M-ICT 2.0 ZTE призвана помочь представителям различных направлений бизнеса использовать возможности в рамках экономики, характеризуемой появлением концепции совместного потребления, широким использованием одноранговых сетей и зависимостью от всепроникающих платформ облачных вычислений и сервисов.

В основе стратегии M-ICT 2.0 лежат пять ключевых тенденций, которые, по мнению ZTE, будут играть решающую роль в текущей глобальной экономической трансформации на пути к созданию открытой цифровой экономики совместного потребления. Данные тенденции включают в себя Виртуальность (Virtuality), Открытость (Openness), Интеллектуальность (Intelligence), Облачные технологии (Cloudification) и «Интернет всего» (Internet of Everything). Данные тенденции – заключенные в сокращении VOICE – будут создавать почву для инновационного сотрудничества и совместного продвижения в различных сферах. В течение следующих пяти лет ZTE будет акцентировать свое внимание на VOICE и индивидуальных и взаимосвязанных воздействиях каждой тенденции по мере разработки продуктов и услуг.

“Руководствуясь стратегиями и решениями, содержащимися в M-ICT 2.0, корпорация ZTE будет способствовать быстрому и устойчивому развитию глобальной индустрии информационных и коммуникационных технологий”, - заявил д-р Чжао Сяньмин, президент корпорации ZTE. “Применяя тенденции VOICE, мы будем смело пробовать новые бизнес-модели и параллельно актуализировать существующие практики с тем, чтобы лучше осваивать рыночные возможности для ZTE, наших партнеров и клиентов”.

Скачать Белую книгу ZTE “M-ICT 2.0: VOICE в цифровом будущем” можно здесь.


Возврат к списку