China Mobile пятикратно повышает эффективность O&M благодаря инструментам PTN сети доставки информации ZTE

12 Августа 2016, 11:16

Корпорация ZTE заявила, что интеллектуальная технология ZTE эксплуатации и технического обслуживания пакетной транспортной сети (PTN) для сети доставки информации была принята в качестве нового стандарта компанией Jiangsu Mobile, отделением China Mobile в китайской провинции Цзянсу.

PTN-технология ZTE стала новым стандартом после того, как она продемонстрировала блестящие результаты нагрузочных испытаний в июне 2016 года. С целью повышения эффективности реагирования на отказы сети компания Jiangsu Mobile провела испытания передающего оборудования PTN в аварийном режиме в своих подразделениях в 13 городах. Инструмент быстрого восстановления после отказа PTN ZTE настраивается в соответствии с индивидуальными потребностями пользователей, адаптируется в зависимости от количества оборудования и различных технологических сценариев. При сбое в обслуживании по причине отказа канала требуется, в среднем, три минуты, чтобы вручную восстановить работу системы. Благодаря инструменту восстановления PTN ZTE для восстановления работы требуется всего 30 секунд, что значительно превышает средний показатель.

Компания Jiangsu Mobile дала высокую  оценку технологии PTN ZTE. Принятие интеллектуального средства эксплуатации и технического обслуживания PTN ZTE в качестве стандарта означает, что Jiangsu Mobile сможет способствовать развитию инструментов эксплуатации и технического обслуживания PTN у всех поставщиков средств связи, это  повысит эффективность технического обслуживания оборудования во всей провинции.

ZTE уже на протяжении многих лет тесно сотрудничает с крупнейшим китайским оператором China Mobile. Корпорация ZTE уделяет большое внимание исследованию вопросов O&M для  PTN-сетей и разработала ряд инструментов эксплуатации и технического обслуживания PTN, включая средства масштабирования сети, инструменты переключения сервиса, диагностики отказов, переключения туннелей, анализа оптической мощности. Данные инструменты и средства уже получили коммерческое внедрение. Внедрение инструмента восстановления после отказов PTN ZTE стало возможным благодаря совместной работе корпорации ZTE и и подразделения Jiangsu Mobile в Нанкине в 2015 году. Благодаря мощной функциональности, зрелой операционной готовности, а также легкости в обслуживании данный инструмент получил высокое признание клиентов. 

Возврат к списку