Кенийские железные дороги активно внедряют ZTE iRail

16 Августа 2016, 16:22

Корпорация «Кенийские железные дороги» (Kenya Railways Corporation) активно внедряет новый стандарт колеи (1,435 мм) железнодорожных путей для пассажирских и грузовых перевозок между Момбасой, крупнейшим морским портом в Восточной Африке, и Найроби, столицей Кении. 

Строительство 471-километровой линии Момбаса-Найроби (МНЛ) началось в октябре 2013 и будет завершено к декабрю 2017. Благодаря строительству и последующей эксплуатации железной дороги будет создано порядка 30 тыс рабочих мест. МНЛ – первый участок в рамках крупномасштабного проекта по строительству Восточно-африканских железных дорог, главная цель которого соединить Кению с соседними государствами (Уганда, Руанда и Южный Судан). Это позволит сократить затраты на пассажирские и транспортные  перевозки, и будет способствовать развитию экономики Кении и соседних стран. 

На начальном этапе своей работы, МНЛ будет эксплуатироваться со скоростью 120 км\ч, однако впоследствие скорость движения будет увеличена. МНЛ была спроектирована в соответствии с китайскими стандартами Уровня 1. Системы коммуникации на таком объекте играют основопологающую роль для обеспечения безопасности и эффективности операционной деятельности. 

Корпорация ZTE была выбрана  в качестве подрядчика для постаки оборудования систем связи на линии Момбаса-Найроби, включая четыре подсистемы решения ZTE iRail: передача данных, CCTV, телефония и система видеоконференцсвязи. Кроме поставок оборудования для этих четырех подсистем, ZTE также примет участие в работе по конфигурации систем, установке, тестированию, интеграции, приемке и технической поддержке.   

Корпорация ZTE создает инновационные решения ICT для железнодорожных перевозок уже на  протяжении 17 лет. На основе решения ZTE iRail  было разработано решение iRail 2.0, которое обладает следующими характеристиками:  

  • Широкополостный доступ: обеспечение железнодорожного полотна системой ШПД связи на базе LTE и технологий оптических сетей связи 100 G.
  • Облачные ИТ платформы: использование архитектур на базе облачных вычислений в ИТ платформах по управлению железнодорожным транспортом с интеграцией существующих приложений, внедрением виртуальных рабочих панелей, элементов унифицированной коммуникации и новых приложений.
  • Мобильный Интернет: использование преимуществ интеллектуальных терминалов в мобильных сетях для внедрения интерактивных двунаправленных систем информационных данных о пассажирах (PIS) и интеллектуальных систем контроля и оповещения (iPAS) с целью улучшения пользовательского опыта пассажиров во время путешествий, а также сокращения затрат на эксплуатацию и обслуживание (O&M).
Железная дорога Момбаса-Найроби – самый большой инфраструктурный проект в Кении с 1963 года, когда была провозглашена независимость страны. Время в пути от Момбасы до Найроби сократится с более десяти часов до четырех.  Товарные составы смогут преодолеть это расстояние за восемь часов. И использование решения ZTE iRail значительно повысит эффективность эксплуатации данной железнодорожной линии.

Похожие новости: 

Возврат к списку