ZSmart платежная платформа

ZSmart платёжная платформа (iCS) позволяет операторам осуществить смарт-платформу с быстрой и гибкой динамичной платёжной политикой.

Тарифная политика является секретным оружием для операторов в достижении эксплуатационных целей. Динамический платёжный режим, объединяющий тариф с политикой, может не только увеличить выручку от продажи услуг передачи данных, но также может снять угрозу с традиционных услуг сервиса OTT, регулируя использование и потребление услуг, удовлетворение потребностей клиентов различных уровней.

ZSmart платёжная платформа (iCS) позволяет операторам осуществить смарт-платформу с быстрой и гибкой динамичной платёжной политикой. Она обеспечивает ориентированный на пользователя инновационный тариф и обслуживание системы для удовлетворения различных потребностей клиентов и повышения доходов для операторов. Подписка «один ключ» на краткосрочный объем пакета и свободный опыт пакета может побудить пользователей попробовать новые услуги; сочетание пакета множества услуг будут регулировать потребительские привычки клиентов; кроме того, продвижение в режиме реального времени персонализированных пакетов на основе динамического анализа поведения способно повысить степень удовлетворенности клиентов.

Ключевые характеристики

    • Оценивая ряд параметров, контекстных по отношению к взаимодействию пользователя, оператор сети может оценить услугу, QoS ресурс, а также дополнительно предоставляемые предложения.
    • Решение о гибкой политике может поддерживать свойства событий (время дня, день недели, местоположение, скачать, загрузить и т.д.), потребительские свойства (тип сервиса, URL и т.д.), свойства клиента (группа пользователей, возраст, VIP, подписка и т.д.), а также специальные свойства (накопление использования, накопление оплаты и т.д.).
    • Поддержка нескольких временных кадров/объема на основе передачи услуги с приоритетом.
    • На основании нескольких аккумулирующих событий или событий с изменением поведения CSP могут предоставить персонализированные рекламные акции, уведомления и т.д.
    • Планирование, проектирование, выполнение и измерение персонализированных маркетинговых кампаний; управление всеми типами крупномасштабных многоволновых и многоканальных кампаний;
    • Пользователь в состоянии легко выполнить самообслуживание, самоадминистрирование и контроль, например, гибкость в активации услуги для собственного удобства и по инициативе пользователя, а также контролировать свои расходы.
    • Включение третьих лиц в платёжные модели, например, использование услуги проходит как одна неделя VoIP или один час YouTube или другого конкретного приложения.

Преимущества

    • Усовершенствованное Qos управление может оптимизировать и сделать более эффективным использование ресурсов оператора, обеспечить сетевые ресурсы для приоритетных услуг и VIP, повысить пользовательский опыт.
    • Гибкое управление оплатой, а также оплата в режиме реального времени для предоплатных/постоплатных услуг могут свести к минимуму потери доходов и утечку.
    • Персонализированное поощрение может улучшить маркетинговые эффекты и сократить расходы.
    • Биллинговые возможности для приложений сторонних разработчиков помогают оператору овладеть финансово-производственной цепью.

Возврат к списку