Система операционной поддержки и технического обслуживания

Будучи лидирующим поставщиком услуг BSS/OSS с богатым опытом в  операционной поддержке и техническом обслуживании,  система ZTE eOMS эффективно предоставляет услуги внешнего управления для операторов, обеспечивая следующую функциональность.

По мере развития технологии и постепенного расширения бизнес охвата, операторам приходится сталкиваться с такими задачами, как высокая стоимость обслуживания сети и низкая эффективность операционной  поддержки и технического обслуживания. Услуги внешнего управления могут освободить операторов от сложного технического обслуживания сети с тем, чтобы операторы смогли сконцентрироваться на предоставлении ценных услуг конечным потребителям.

Однако, Услуги внешнего управления – это не просто передача сторонним исполнителям функций технического обслуживания оборудования или привлечение стороннего обслуживающего персонала. Напротив, операторам необходимо освоить весь процесс предоставления Услуг внешнего управления  для того, чтобы обеспечить выполнение Соглашения о качестве предоставляемых услуг. Кроме того, операторы должны попытаться повысить эффективность операционной  поддержки и технического обслуживания в целях экономии средств. Следовательно, весь комплекс эффективных инструментов операционной  поддержки и технического обслуживания в сфере ИТ с обеспечением всех функций чрезвычайно важен для предоставления Услуги внешнего управления для операторов и вендоров Услуги внешнего управления.

Будучи лидирующим поставщиком услуг BSS/OSS с богатым опытом в  операционной поддержке и техническом обслуживании, ZTE внедряет ZSmart электронную систему  операционной  поддержки и технического обслуживания (eOMS) для эффективного предоставления Услуги внешнего управления для операторов, обеспечивая при этом следующую функциональность: управление обслуживающим персоналом, управление уведомлениями о неисправностях, оценка эффективности, план профилактического обслуживания, управление изменениями и видение управления для менеджеров.

Ключевые характеристики

Единая платформа для управления и распределения

    • Централизованный мониторинг сигналов тревоги от оборудования с разнообразными  технологиями, полученного от многочисленных вендоров;
    • Автоматическая отправка уведомлений о неисправностях и многоканальные оповещения;
    • Оптимизированное выполнение задач и отправка рабочей силы (на основании ГИС, навыков и инструментов)

Полный контроль в процессе управления сервисом

    • Управление Соглашением о качестве предоставляемых услуг  и оценка достижений для каждой отдельной организации
    • Отчет об оценке достижений организации на основании результатов ее деятельности

Гибкая библиотека взаимодействий

    • Комплексная глобальная библиотека взаимодействий по операционной поддержке и техническому обслуживанию ZTE
    • Ускоренный процесс устранения неполадок, благодаря применению предшествующего опыта
    • Усовершенствованная схема передачи знаний

Платформа конфигурации бизнес процессов на основе сервиса

    • Инструменты на основе ГИП для конфигурации бизнес процесса с целью повышения эффективности управления
    • Управление временными периодами в бизнес процессах и узлах для обеспечения качества предоставления сервиса

Преимущества

    • Сокращение расходов и повышение эффективности
    • Улучшенный процесс предоставления и качества Услуги внешнего управления
    • Повышение навыков сотрудников, благодаря обмену и передаче знаний

Возврат к списку