ZSMART система мониторинга клиентского опыта и качества сети может точно оценить опыт конечных пользователей услуг и сетей, отразить разницу между фактическим качеством услуг/сетей и тем качеством, которое ожидается пользователями, и в свою очередь, руководить эксплуатационной поддержкой и обслуживанием сетей и оборудования.
Действительно ли клиенты удовлетворены, когда оператор улучшает такие КПЭ на 100 процентов, такие как доступность сети, способность удержания, целостность? Другими словами, существует разрыв между тем, что в действительности ощущают клиенты, и традиционным качеством сетевых услуг?
Ключевые характеристики
Система управления клиентским опытом ZSmart является своеобразным мостиком для сокращения такого разрыва. Она может точно оценить опыт конечных пользователей услуг и сетей, отразить разницу между фактическим качеством услуг/сети и тем, что ожидается пользователями, и в свою очередь, правильно направить эксплуатационную поддержку и обслуживание сетей и оборудования.
Оценка КПЭ ZSMART системы мониторинга клиентского опыта и качества сети
ZSMART система мониторинга клиентского опыта и качества сети является всеобъемлющим решением для управления клиентским опытом. Она включает уровни УКУ и CEM. УКУ управляет качеством услуг на уровне сетей, обеспечивает выполнение разных показателей качества услуг для различных сервисов и обеспечивает комплексный мониторинг качества услуг. CEM измеряет клиентский опыт и поддерживает взвешенные KQI путем анализа вопросов, которым клиенты уделяют наибольшее внимание при пользовании услугами, и устанавливает CEI ближе к тому, как воспринимают его клиенты.
Система ZSmart помогает операторам отслеживать и улучшать качество обслуживания клиентов и сформировать эффективный механизм обслуживания клиентов для повышения их удовлетворенности сервисом, обеспечивает привлекательность Соглашения о качестве предоставляемых услуг и удерживает ценных для предприятия клиентов.
Преимущества
- Помогает оператором узнать о действиях, идеях, предпочтениях и антипатиях клиентов с тем, чтобы привлекать и удерживать клиентов;
- Гарантирует, что требования клиентов к Соглашению о качестве предоставляемых услуг будут приняты во внимание;
- Отслеживает качество предоставляемых услуг на всех уровнях для повышения удовлетворенности клиентов;
- Анализирует поведение клиентов для формирования базы анализа и понимание условий запуска событийного маркетинга для увеличения доходов операторов.