ZSMART CRM: Управление клиентскими взаимоотношениями

ZSmart CRM является членом семейства продуктов ZSmart BSS / OSS, которое предоставляет операторам связи отличное CRM решение для повышения качества и эффективности, снижения затрат, поддержки принятия решений и гибкой бизнес-деятельности.
Управление клиентскими взаимоотношениями (CRM) является широко реализованной стратегией управления взаимоотношениями компании с клиентами и перспективами продаж. Она включает в себя использование технологии для организации, автоматизации и синхронизации деятельности бизнес-процессов, в основном продаж, но также подходит и для маркетинга, обслуживания клиентов и технической поддержки. Общие цели должны найти, привлечь новых клиентов, развивать и удерживать существующих клиентов, затягивать бывших клиентов обратно, а также снизить затраты на маркетинг и обслуживание клиентов.

ZSmart CRM является членом семейства продуктов ZSmart BSS / OSS, которое предоставляет операторам связи отличное CRM решение для повышения качества и эффективности, снижения затрат, поддержки принятия решений и гибкой бизнес-деятельности.

Ключевые характеристики

    • Обеспечение управления продуктом корпоративного уровня, который поддерживает полное управление жизненным циклом продукта операторов
    • Предоставление централизованного управления клиентами с единой клиентской точкой зрения, предусматривающей унифицированную предпродажу/маркетинг, продажу и послепродажный опыт клиента
    • Включение нескольких контактных каналов для поддержки гибкой и эффективной связи с клиентами, в том числе Call-центр, eshop, Bshop, POS, self-care, USSD, SMS, IVR, электронная почта и т.д.
    • Предоставление услуг по уходу за клиентом, которые удовлетворяют потребности клиентов (в том числе потенциальных клиентов) по каналам, в том числе запрос на обслуживание клиента, запрос на ввод заказа и запрос на обслуживание счета.
    • Обеспечение комплексной техподдержки для работы с жалобами, послепродажного обслуживания и рассмотрения запросов в одном представлении.
    • Поддержание управления бизнес-ресурсом, которое включает в себя весь процесс управления от заказа ресурса до его использования, в том числе заказ на поставку, инвентарь и применение ресурсов.
    • Управление повседневными делами, имеющими отношение к дилеру, включая управление дилерской информацией, управление по оценке дилера, управление дилерскими расчетами и дилерским порталом.
    • Реализация замкнутого управления маркетинговым процессом, в том числе разработкой, осуществлением и оценкой проекта
    • Поддержка лид-менеджмента, управление бизнес-возможностями, управление сбытовой деятельностью и управление командами по продажам для осуществления управления ежедневными делами, имеющими отношение к отделу продаж оператора

Преимущества

    • Рассмотрение клиента под несколькими ракурсами, что облегчает анализ клиента и улучшает отношения с ним;
    • Предоставление клиентам с соответствующими контактными каналами возможности прорваться через узкое место ресурсов и снизить затраты на маркетинг;
    • Обработка запросов на обслуживание клиентов и техподдержка для улучшения качества их обслуживания;
    • Контролируемый и управляемый маркетинговый поток помогает избавиться от присущей традиционной рекламы высокой стоимости, и, наконец, реализует быстрый и устойчивый рост бизнеса.
Возврат к списку