Центр по организации сетевого управления и мониторинга

Центр по организации сетевого управления и мониторинга ZSmart  предоставляет круглосуточную систему обеспечения гарантированного качества услуг, осуществления централизованного мониторинга сети, комплексного управления качеством услуг, а также  внедрения Соглашения о качестве предоставляемых услуг.

Благодаря быстрому развитию телекоммуникационных услуг, работы по обслуживанию усложняются, когда операторы телекоммуникационных услуг имеют дело с сетевым оборудованием с разнообразными  технологиями, полученным от многочисленных вендоров. Повышение операционной эффективности и сокращение операционных затрат – это те ключевые точки, на которые операторы всегда обращают внимание. В то же время быстрое устранение неисправностей и повышение качества обслуживания клиентов становятся все более важными моментами в условиях серьезной рыночной конкуренции.

Операторы зачастую сталкиваются со следующими трудностями:

    • Неспособность своевременно отправлять и обрабатывать уведомления о неисправности, с запаздыванием от графика;
    • Неспособность быстро выявить главную причину неполадки на основании большого количества сигналов, создающих информационный избыток;
    • Отсутствие возможности найти потенциальные проблемы до выдачи пакетных данных;
    • Как правильно отслеживать качество обслуживание  клиента и обеспечить качество предоставления услуг / качество оборудования?

Центр по организации сетевого управления и мониторинга ZSmart предоставляет круглосуточную систему обеспечения гарантированного качества услуг для операторов телекоммуникационных услуг с целью осуществления централизованного мониторинга сети, комплексного управления качеством услуг, а также  внедрения Соглашения о качестве предоставляемых услуг. Он предоставляет проверенные инструменты для оптимизации операционного потока, использования ресурсов и распределения трудовых ресурсов. Кроме того, умные приложения для терминалов разрабатываются специально для более эффективной работы инженеров-эксплуатационщиков.

Центр по организации сетевого управления и мониторинга ZSmart разделен на две части. Первая часть – это поддерживающая платформа, обеспечивающая мониторинг и обработку в центре мониторинга сети, включает встроенные сигнальные устройства, комплексные функциональные характеристики, управление ресурсами, управление обработкой неполадок и качеством услуг;  вторая  часть – это ПРП  (Помощник работы в потоке), которая разработана на основании смартфона и предоставлена для инженеров-эксплуатационщиков с тем, чтобы облегчить им работу непосредственно на объектах и улучшить качество обслуживания.

Преимущества

Центр по организации сетевого управления и мониторинга ZSmart  - это центр, созданный для операторов с тем, чтобы достичь стандартных потоков обработки и сделать менее сложной работу, связанную с сетевым оборудованием с разнообразными  технологиями, полученным от многочисленных вендоров.

    • Выполняет централизованное управление всеми сетевыми ресурсами и сервисными запасами для лучшего использования внутрисервисных ресурсов и, следовательно, сокращения расходов;
    • Обеспечивает ключевой корреляционный анализ для обработки неполадок в сети с целью  повышения эффективности обработки неполадок в сети;
    • Обеспечивает функцию автоматического проектирования сервиса и распределения ресурсов для сокращения TTM  новых продуктов;
    • Обеспечивает анализ функциональных характеристик и тенденций развития сетевого оборудования и влияет на диапазон  сетевой неполадки, и предоставляет комплексное управление и контроль качества сервиса, что помогает операторам постоянно совершенствовать качество сети и сервиса, и повышать качество обслуживания клиентов;
    • Обеспечивает ПРО (Помощник работы на объекте) на основании смартфона для инженеров – эксплуатационщиков. В этом случае, персонал, составляющий 75% от общего числа сотрудников оператора, что меняет ситуацию, когда сотрудники только принимают задачи по телефону. Кроме того, сотрудникам доступны огромные знания и практический опыт для их эффективной работы.

Возврат к списку