Решение по сервисному обслуживанию сетей FTTx для качественного и интеллектуального функционирования

ZTE разрабатывает систему ZXESS EasyOptical, которая настроена для обеспечения широкополосных услуг FTTx и соответствует требованиям, выдвигаемым для операционной поддержки и сервисного обслуживания. Система поддерживает такие функции диагностика неполадок, прогнозирование эксплуатационных характеристик, выявление неполадок в режиме реального времени, обработка сигналов, анализ сети, статистика и др.

Требования

С быстром ростом услуг FTTx, сеть FTTx, основанная на технологии PON, получает новые функции. Оборудование доступа находится далеко от центрального офиса, и возникает огромное количество точек доступа. По мере внедрения оптоволокна, медные кабели уходят с рынка, и услуги становятся более диверсифицированными. Все услуги и различное оборудование требуют эффективного обслуживания.

Новые функции сети FTTx поставили новые задачи в функционировании и обслуживании сети. Различные поломки сети, сложная диагностика неполадок, растущие OPEX и высокие требования к качеству услуг приводят к тому, что операторы телекоммуникационных услуг охотно запрашивают качественные и интеллектуальные решения для операционной поддержки и технического обслуживания.

Описание решения

ZTE разрабатывает ZXESS EasyOptical систему, которая настроена для обеспечения широкополосных услуг FTTx и соответствует требованиям, выдвигаемым для операционной поддержки и сервисного обслуживания. Система поддерживает такие функции, как диагностика неполадок, прогнозирование эксплуатационных характеристик, выявление неполадок в режиме реального времени, обработка сигналов, анализ сети, статистика и др. Благодаря устройствам eOMU, в которые входит внешний модуль OTDR, оптический концентратор, коммутационная матрица, система может точно определить местонахождение неполадки в оптической сети.


Рис.: Архитектура ZXESS EasyOptical 

Преимущества для клиентов

  • Устранение неполадок с повышенной эффективностью. EasyOptical помогает оператору значительно сократить время устранения неполадок в широкополосном сервисе, включая прием жалобы, диагностику неполадки, устранение неполадки и восстановление.
  • Сокращает количество поломок в широкополосном сервисе. EasyOptical помогает оператору выполнять проактивное обслуживание широкополосной сети для сокращения количества поломок широкополосной сети и риска отклонения функционирования.
  • Сокращение OPEX широкополосного сервиса. EasyOptical помогает оператору улучшить эффективность устранения неполадок и сэкономить привлекаемую рабочую силу в сети FTTx.
  • Повышение индекса удовлетворенности клиентов и качества клиентского опыта. EasyOptical сокращает количество неполадок в сети ВОЛС, время обработки неполадки для улучшения качества обслуживания. Все это помогает улучшить CSI и качество обслуживания абонентов.

Возврат к списку