Виртуальный рабочий стол

Общие положения и требования заказчика

В настоящее время, предприятия значительно полагаются на ИТ-ресурсы. Наряду с развитием технологий, ресурсы становятся все более и более сложными и настольные системы становятся все более разрознены. Актуальной задачей для предприятия является поиск быстрого, экономичного и эффективного метода распределения ИТ-ресурсов. Именно поэтому виртуальный рабочий стол обрел свою актуальность.

Виртуальный рабочий стол подразумевает использование кроссплатформенных приложений маломощными клиентами или любыми другими устройствами, которые подключены к сети Интернет.

Виртуальный рабочий стол меняет старые разрозненные настольные системы, и после осуществления централизованного развертывания, ИТ-персонал может управлять всеми данными в центре обработки данных. При использовании технологий виртуального рабочего стола, все настольные компьютеры пользователей управляются в центре обработки данных. Персональные терминалы служат только в качестве наблюдателей. В то же время, все данные также хранятся в центре обработки данных. Если случаются какие-либо бедствия, пользователи могут быстро восстановить свои рабочие столы благодаря данным в центре обработки данных с помощью услуги восстановления.

Если виртуальный рабочий стол развернут, должны быть выполнены следующие требования:

  • Доступ к личному рабочему столу в любое время в любом месте

  • Централизованное управление

  • Высокая безопасность

  • Высокая надежность

  • Энергосбержение

  • Низкая совокупная стоимость

Преимущества для клиентов

ZTE - одна из первых компаний, которые начали использовать технологии виртуального рабочего стола, и является активным исследователем и разработчиком настольных вирутальных технологий (с более чем 7000 исследователей). ZTE берет на себя ключевые работы в группе ITU-T, нацеленной на разработки в этой сфере и является единственной группой в Китае, которая занимает должность вице-председателя. Кроме того, ZTE имеет обширные технические возможности и богатый опыт  в сфере работы с рабочими столами. Виртуальный рабочий стол ZTE имеет следующие преимущества:

Разделение терминалов и данных для обеспечения информационной безопасности.

Терминалы отделены от корпоративных и настольных данных, хранятся и обрабатываются в фоновом режиме. Только изображения передаются на терминалы. Таким образом, нет никакого риска утечки данных. Удаленный доступ может быть предоставлен в случае возникновения необходимости. Фоновый сервер проверяет подлинность идентификации пользователей с помощью USB ключа, отпечатка пальца пользователя, и пароля пользователя.

Низкое энергопотребление для снижения совокупных затрат клиента

Маломощные клиенты с низким энергопотреблением и низким уровнем шума используются в качестве терминалов во избежание проблем, связанных с перегревом, высоким уровнем шума и расходом энергии. Маломощные клиенты и настольные операционные системы не нуждаются в техническом обслуживании. Приоритетные и традиционные ИТ-инфраструктуры разделены, чтобы упростить ИТ-управление и снизить эксплуатационные расходы.

Гибкий доступ к терминалу обеспечивает работу мобильных офисных приложений

Данные  и настольные системы, хранятся и обрабатываются в центре обработки данных. Пользователи могут использовать несколько терминалов для доступа к рабочим столам в любое время в офисе, на дороге, или даже в домашних условиях для использования мобильного офиса.

Единая система управления затратами для достижения совместного использования ресурсов.

Единая платформа управления может управлять тысячами маломощных клиентов, что упрощает управление, обслуживание и техническую поддержку. Центр фоновых данных использует технологию виртуализации для интеграции вычислительных / сетевых ресурсов и ресурсов хранения и для создания единой системы управления, упрощения ИТ-обслуживания и технической поддержки, а также снижения общих затрат на управление, покупку, энерго-ресурсов и систем охлаждения.

Преимущества Виртуального рабочего стола

Во-первых, была предложена идея экологически чистой энергии: На основе системы динамической балансировки нагрузки ресурсов и энергосбережения, виртуальные машины целесообразно развернуты на физических устройствах. Во время наименьшей нагрузки большинство виртуальных машин можно отключить, чтобы уменьшить энергопотребление и соответствовать экологическим нормам обработки данных.

Во-первых, создана функция онлайн обновления: пользователи могут обновить версию программного обеспечения вручную или автоматически через виртуальную платформу центра программного обеспечения.

Единственная компания, которая обеспечивает самоадаптивное развертывание программного обеспечения: Система виртуального рабочего стола  может контролировать состояние каждого узла, добавлять или удалять узлы в соответствии с заранее определенными стратегиями, и автоматически устанавливать, запускать, и закрывать служебное программное обеспечение. Необходимы только несколько шагов конфигурации, чтобы выделить ресурсы для новых служб, тем самым облегчая запуск нового сервиса.

Единая система эксплуатации и технического обслуживания: устанавливается единая виртуальная платформа управления на основе прав и областей, чтобы помочь работникам эксплуатации и технического обслуживания в управления услугами и устройствами.

Специальный метод маршрутизации DR: Когда физическая машина неисправна, центр управления виртуальными машинами автоматически переводит вовлеченные виртуальные машины на другие физические машины. Когда виртуальная машина неисправна, подсистема развертывания приложений высвобождает ресурсы на неисправной виртуальной машине и немедленно применяет их в новой виртуальной машине.

Съемные компоненты взаимодействуют со многими приложениями: с помощью съемных компонентов виртуальная вычислительная платформа поддерживает множество приложений, таких как совокупности ресурсов, IDC, дополнительные виды обслуживания, и EDC.

Преимущества сотрудничества

ZTE, одна из первых компаний, которая начала проводить исследования и вести разработки технологий виртуального рабочего стола и имеет богатые технологические наработки и опыт в реализации данных проектов.

ZTE принимает активное участие в разработке национальных и международных стандартов виртуальных рабочих столов. В 2005 году ZTE приступила к разработке серверов, дисковых массивов и блейд-серверов, чтобы обеспечить аппаратную поддержку для виртуальных аппаратных ресурсов. В 2007 году ZTE начала исследовать файловую систему (ZXFS), которая была использована в системе IPTV в том же году. В 2008 году блейд-серверы собственной разработки ATCA были использованы в международных услугах, сопряжённых с приращением стоимости. Технологии виртуализации и распределения были также применены в том же году. В 2009 году ZTE впервые предложил "осуществимую" идею виртуальных служб и положила начало в строительстве виртуальных систем хранения данных, мультисервисной системы виртуальной диспетчеризации и внутренних совокупностей ресурсов. В 2010 году ZTE зарегистрировала торговую марку "CoCloud" для своих виртуальных рабочих столов.

ZTE является автором пилотного проекта виртуального хранения данных China Mobile ММ WAP, проекта колл-центра Chongqing Mobile, и проекта виртуальной обработки данных Jilin Mobile SM. Ее рабочие столы были использованы во французской SFR, внутренних ИТ-системах, Unicom WoStore,  облачных сервисов Telecom, и проектов Telecom IPTV. ZTE имеет богатые технические возможности и опыт в реализации проектов. Ее виртуальные рабочие столы служат клиентам по всему миру.

Истории успеха

ZTE предоставляет различные системы рабочих столов, такие как виртуальные рабочие столы, единые системы ресурсов, виртуальные системы IDC, комплексные виртуальные системы хранения данных, виртуальные колл-центры, системы SDPaSS и мультисервисные виртуальные системы. Существует более 50 случаев применения интеллектуальных рабочих столов ZTE  по всему миру.

Случаи применения на корпоративных и операторских рынках

Виртуальный рабочий стол Предприятия Nanjing EETC в 2011 году: Проект включает в себя использование аппаратного и программного обеспечения виртуального рабочего стола собственной разработки, маломощных клиентов от ZTE и обслуживает более 100 внутренних пользователей.

Виртуальный рабочий стол Shenzhen Guangtai Enterprise в 2011 году: ZTE интегрировала систему виртуального рабочего стола в существующую ИТ-систему и отвечали за строительство базы данных, эксплуатацию и техническое обслуживание. Система обслуживает 120 внутренних пользователей.

Виртуальный рабочий стол Shenzhen Zhongfu Enterprise в 2011 году: ZTE интегрировала систему виртуального рабочего стола в существующую ИТ-систему и отвечали за строительство базы данных, эксплуатацию и техническое обслуживание. Система обслуживает 760 внутренних пользователей.

Виртуальный рабочий стол Anhui Enelco в 2011 году: Проект включает в себя использование аппаратного и программного обеспечения виртуального рабочего стола собственной разработки, маломощных клиентов для  обслуживания внутренних пользователей.

ZTE Global Desktop Cloud Center в 2011 году: ZTE построил внутренний глобальный центр управления виртуальными рабочими столами, который предоставляет виртуальные услуги ИТ-приложений (HR, финансы, ИТ, и обучение), виртуальный колл-центр (электронные поездки и финансы), а также виртуальные рабочие столы (которые могут обслуживать 20000 сотрудников и которые в настоящее время используются 12000 сотрудниками).

Виртуальный рабочий стол Guangxi Unicom в 2011 году: Система Виртуального рабочего стола и маломощные клиенты используются в офисах и центрах обслуживания клиентов. Guangxi Unicom будет строить международную базу данных для канала брокеров АСЕАН.

Проект аутсорсингового колл-центра Beijing Unicom в 2011 году: В этом проекте для поддержки внеполосной голосовой системы связи используется самостоятельно разработанное программное обеспечение для центра обработки вызовов.

Проект виртуального рабочего стола Guangdong Unicom: В проекте, Guangdong Unicom тестировали функции виртуального настольного программного обеспечения собственной разработки ZTE, чтобы увидеть, подходят ли они для использования в офисе.

Проект виртуального рабочего стола колл-центра Chongqing Mobile Agriculture Network в 2011 году: Результаты разработок в сфере виртуальных рабочих столов используются в центрах обработки вызовов Chongqing Mobile Agriculture Network.

Приложение виртуального рабочего стола Jiangsu Mobile в 2011 году: После завершения проекта, офисные компьютеры управляются согласно единому плану и все данные хранятся в фоновом режиме, чтобы снизить риск утечки данных и обеспечить непрерывное обслуживания. SBC построена для удаленных сервисных центров, офисных систем, CC агентов, и центра управления сетью.

В 2012 году ZTE построил виртуальные узлы хранения данных в проекте виртуального хранения ресурсов China Telecom.

Возврат к списку