GoTa решение для транспортной отрасли

Системные требования

  1. Настройка быстрого вызова и надежное качество вызова

Система диспетчеризации в основном используется, чтобы помочь персоналу взаимодействовать друг с другом, контролировать отправление поезда, остановки и ускорения, а также координировать соответствующие операции всего железнодорожного транспорта. В связи с этим, основные функции системы диспетчеризации включают в себя:

Диспетчеризация операционной линии

Диспетчеризация депо подвижного состава

Диспетчеризация платформы

В случае возникновения чрезвычайной ситуации, система диспетчеризации может быть использована для организации и координации действий, предпринимаемых командами реагирования на чрезвычайные ситуации.

Независимо от того, является ли это ежедневная диспетчеризация или аварийная, настройка быстрого вызова и его надежное качество являются наиболее важными требованиями к системе диспетчеризации.

2. Настраиваемая диспетчерская консоль

Диспетчерский центр железнодорожного транспорта контролирует условия работы всего железнодорожного транспорта и использует диспетчерские пульты для управления поездами путем выдачи различных команд. Городские железнодорожные перевозки отличаются друг от друга тем, что необходимо настраивать диспетчерскую консоль для каждого города в зависимости от его транспортных характеристик. Эти консоли предназначены специально для удовлетворения функциональных требований и всемерного облегчения работы.

3. Высокоскоростной беспроводной доступ к данным

С развитием науки и техники много технологий управления применяется для управления и диспетчеризации железнодорожного транспорта. Вся информация о состоянии поезда (например, внутренняя температура, концентрация вредных газов, температура железнодорожного моста и скорость в реальном времени) и купейные видеоизображения должны быть переданы в диспетчерский центр, чтобы облегчить контроль состояния поезда. Таким образом, система диспетчеризации должна иметь высокоскоростной беспроводной доступ к данным.

4. Соотношение высокая производительность-цена

В настоящее время большинство железнодорожных транспортных систем диспетчеризации при эксплуатации понесли непомерно высокие затраты на строительство и обслуживание системы, а также терминала закупок, поскольку они были завезены из других стран. Усиливающееся развитие городского железнодорожного транспорта в Китае взывает к соотношению высокой производительности-цены систем диспетчерской связи.

Решение

Для удовлетворения насущных потребностей компания ZTE настроила свои самостоятельно разработанные технологии GoTa trunking и запустила решение, которое может полностью удовлетворить требованиям по диспетчеризации. Это решение не только улучшает экономические и социальные преимущества предприятий железнодорожного транспорта, но и экономит огромные финансовые и материальные ресурсы для процесса урбанизации государства.

На следующем рисунке показано топологию системы диспетчерской связи ZTE сети железнодорожного транспорта. Центр диспетчерского управления соединен с системой GoTa через сеть IP, и с помощью системы GoTa центр управления осуществляет диспетчеризацию железнодорожного транспорта.

Возврат к списку