Проект умного туризма для Иньчуаня

В 2014 году компания ZTE подписала контракт с муниципальным правительством Иньчуаня о создании "Умного города", как важный элемент включающего "Умный туризм". Проект "Умного туризма" для Иньчуаня был разработан в соответствии с общим планированием создания в Иньчуане "Умного города", с учетом существующего состояния местной сферы туризма.

Это комплексная платформа, интегрирующая платформу правительственных постановлений, платформу электронной коммерческой деятельности, платформу управления достопримечательностями, платформу публикации мультимедиа и интерактивную новую медиаплатформу.

Туристические ресурсы: обычаи народа Хуэй, девственный пейзаж, цивилизация реки Хуанхэ, культруа Западного Ся и т.д.

Проблемы заказчика:

  • отсутствие рекламы,
  • отсутствие средств мобильной рекламы, приводящее к невозможности реализации мобильного и точного маркетинга,
  • неэффективное отраслевое управление; для обеспечения мониторинга, обработки жалоб и туристического анализа требуется создание стандартизированной платформы центра управления.

Решение от компании ZTE :

  • три элемента: умный туризм, умное управление, умный маркетинг;
  • обеспечение комплексной наблюдательной платформы, центров туристических услуг и отраслевой маркетинговой платформы.

Выгоды заказчика:

  • экономические выгоды: оптимизация средств маркетинга и стимулирования, увеличение эффекта экономии за счет роста масштабов производства через дополнительные туристические услуги;
  • социальные выгоды: создание здоровой отраслевой среды для повышения удовлетворенности туристов.

Проект умного туризма для Хэчуаня

Проект умного туризма для Хэчуаня был разработан в соответствии с общим планированием создания в Хэчуане умного города, с учетом существующего состояния местной сферы туризма. Путем интеграции веб-сайтов, ПП и платформ электронной коммерческой деятельности проект "Умного туризма" для Хэчуаня создал ряд продуктов, включающих платформу публикации мультимедиа, электронные гиды, электронные билеты и беспроводной интернет в местах достопримечательностей, чтобы стимулировать развитие сферы туризма в Хэчуань.

Проблемы заказчика:

  • сфера местного туризма малоизвестна ввиду отсутствия рекламы,
  • туристы недостаточно осведомлены о культурном значении и истории местных достопримечательностей.

Решение от компании ZTE:

  • решение обеспечивает рекламу туризма, используя существующие ресурсы. Оно включает платформу электронных гидов, платформу публикации мультимедиа, платформу управления интерфейсом, а также электронные билеты и беспроводной интернет в местах достопримечательностей.

Выгоды заказчика:

  • повышение осведомленности общественности о достопримечательностях и привлечение большего числа туристов,
  • предоставление туристам возможности углубленного понимания истории и культуры достопримечательностей в целях распространения «живой рекламы».